Сколько лидов на банкротство физических лиц в месяц можно получить?
Где найти клиентов на банкротство?
Существует ряд методов для привлечения клиентов на услугу по банкротству физических, однако многие из них требуют времени до появления первых результатов. Например, для того чтобы привлечь клиентов на банкротство физ лиц из социальных сетей, таких как Вконтакте (VK) или Одноклассники (OK), необходимо сначала нарастить аудиторию подписчиков в вашей группе. А для того, чтобы клиенты на банкротство начали обращаться благодаря рекомендациям, так называемому "сарафанному радио", требуется накопить большое количество успешных кейсов по банкротству. Но не все так грустно, как может показаться с первого взгляда, есть несколько проверенных способов для быстрого привлечения клиентов на банкротство. В данной статье я хочу вам рассказать о различных методах привлечения клиентов на услугу по банкротству физических лиц.
Покупка Лидов на банкротство
Лиды на банкротство физических лиц представляют собой готовые заявки людей, кому интересна процедура банкротства. Эти заявки предоставляются различными компаниями, известными как лидогенераторы. Они собирают контактные данные потенциальных клиентов на банкротство и передают их юридическим фирмам, которые занимаются предоставлением данной услуги. Эти компании, покупая лиды на бфл, тем самым оплачивают потенциальных клиентов, которые имею проблемы с выплатой кредитов и займов, а так же налогов и ЖКХ. Этим лицам требуется помощь в виде консультации и представлении их интересов в суде в ходе проведения процедуры банкротства физического лица.
Сбор контактных данных осуществляется различными методами, которые включают в себя:
интернет рекламу, чат-ботов и голосовых роботов.
Ниже приведен пример посадочной страницы:
Заявки на банкротство физических лиц
По сравнению с интернет-рекламой, у покупных лидов есть свой недостаток — клиенты, обращаясь в первый раз, не знают, какая юридическая компания предоставляет им услугу. Для того чтобы заинтересовать потенциальных клиентов необходимо правильно презентовать компанию, максимально подробно дав описание и преимущества услуг, а так же предоставив успешные кейсы по списанию долгов клиентам, кому уже помогли.
С другой стороны, лиды выигрывают в точности. Лидогенераторы имеют отточенную технологию сбора заявок, поэтому они поставляют нужное количество лидов стабильного качества. Юридическая компания может планировать загрузку своего отдела продаж, а при покупке лидов на протяжении нескольких месяцев уже знает, сколько клиентов ожидать на встречу и сколько из них заключат договор на банкротство. Таким образом, компания может прогнозировать свои продажи.
Контекстная Реклама - реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама в поисковых системах представляет собой объявления и поисковую выдачу, которые отображаются пользователю в зависимости от его запроса. Например, если у заемщика возникают проблемы с долгами и кредитами, и он ищет в интернете способы их решения, поисковик покажет рекламу юридических компаний которые предлагают услуги по банкротству физических лиц.
Пример поисковой выдачи по яндексу
Контекстную рекламу можно размещать не только на поиске яндекс директа, но и на других сайтах используя так называемую "баннерную" рекламу. Эта реклама позволяет "догонять" клиентов с помощью файла сookie, которые ранее заходили к вам на сайт, но по какой-то причине не оставили заявку. Теперь ваша реклама будет показываться пользователю почти на любых сайтах. Тем самым мы увеличиваем конверсию сайта до оптимально - необходимых значений. В противном случае цена за заявку на услугу банкротства будет не релевантной и не конкурентной.
Пример контекстной рекламы по банкротству физических лиц на сайте по погоде
Для запуска рекламы в поисковых системах используется сервис Яндекс Директ, а для размещения объявлений на сайтах — Рекламная сеть Яндекса. Настройка рекламы включает в себя выбор географических параметров и целевой аудитории.
Заключение
Выбор источников привлечения клиентов для услуг по банкротству зависит от конкретных потребностей и особенностей каждой юридической компании. Диверсификация источников трафика помогает избежать рисков и обеспечивает стабильный поток клиентов на банкротство. Современные методы интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама и социальные сети, предоставляют эффективные инструменты для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж услуг по банкротству.
Часто задаваемые вопросы
Здесь есть ответы на все самые частые вопросы
Как быстро можно начать получать заявки на банкротство?
С какого источника поступают заявки на банкротство фил лиц?
Какая конверсия ваших лидов на БФЛ?
Какие есть гарантии?
Какая стоимость лида на банкротство физ лиц?
Какие критерии лида на банкротство у вас?
Можно ли генерировать заявки отдельно по городам, не включая всю область?
Как можно начать получать лиды на банкротство?
Нужны лиды на бфл, но опасаюсь слить бюджет
Можно ли получать лиды на бфл в CRM систему?
Какая примерная выходит стоимость договора бфл с клиентом?
Хотим работать по безналичной форме оплаты
Контакты
г. Сочи, ул. Пластунская д. 80